суббота, 19 января 2013 г.

Порка парня женщинами

Как же не хотелось мне взрослому уже парню тогда снимать перед двумя женщинами трусы. Я оттягивал этот позорный для парня момент как мог, пока мне в этом трудном деле не помогла женщина соседка, попросту резко руками сдернув с меня трусы в самый низ к ступням. Осталось мне уже без трусов только, всхлипнув от нереального стыда, переступить с ноги на ногу и прикрыть свой срам руками.


И началась порка. Строгая молодая женщина соседка порола меня парня по голой заднице умело,  моим же широким модным тогда офицерским ремнем. Вскоре я всхлипывая от унижения, даже забыв про нереальный стыд, прекратил прикрываться спереди даже несмотря на наступившую так не вовремя перед женщинами эрекцию и пытался руками спасти свой голый зад от невыносимой уже боли, но все безнадежно. Зад мой горел огнем.

Слишком поздно я понял что такое порка взрослого почти шестнадцатилетнего парня женщинами. За это парень и поплатился. Воспитание и порка женщинами, оказалось довольно строгим и запомнилось мне надолго. Можно даже точнее сказать, на всю жизнь. Потому что именно такое стыдное, женское воспитание забыть парню просто невозможно.
А начиналось все для меня очень даже неплохо. Мне, почти шестнадцатилетнему парню, тогда реально повезло. Это сейчас в наше время, зайдешь в интернет и найдешь там все что тебе угодно. И приличное и даже неприличное. А тогда в те, далекие годы, можно было даже получить несколько лет за пару припрятанных  в заначке долларов, а не то что за неприличные эротические фото или журналы.
И хотя мы с теткой жили в пригороде, город наш был портовый и мне с трудом, удалось достать в надежном месте парочку довольно откровенных иностранных фемдом журналов. Это была для парня настоящая удача. Тяга к женскому полу в том возрасте росла с каждым днем и удовлетворять свое мужское любопытство можно было и таким вот путем. Девчонки наши в основном, позволяли себя только потрогать и полапать, а рассмотреть что либо существенное, удавалось редко. А здесь, такая вот удача.
Все было бы с этим нормально, если бы не мой четырнадцатилетний кореш, проживающий у нас за стенкой, со своей строгой но симпатичной мамой. Женщине было немного за тридцать и она мне всегда очень нравилась. Вернее, нравилось мне парню за ней подглядывать, поскольку двор у нас с ними был общий. Дружка моего, женщина частенько порола, сдирая с него штаны вместе с его трусами. За тонкой стеной все отлично было слышно, но меня это как то мало волновало.


Вот этот кореш мой малолетний, буквально вымолил у меня хотя бы один журнальчик, что бы полюбоваться самому  голыми женщинами, пока мамы его строгой нет дома. И я, по доброте своей душевной, журнальчик один товарищу одолжил. С этим поганым журнальчиком в руках, его мама и застукала. А когда обрезок садового шланга со свистом прошелся по кореша голой заднице, он сдал меня маме с потрохами.
У меня чуть-чуть не остановилось сердце, когда разъяренная женщина появилась в нашем доме с моим запретным журнальчиком фемдом в руках. Сразу стало мне парню понятно, что ничего хорошего визит женщины мне не принесет.
Моим воспитанием в то время занималась моя тетя, которую я парень честно говоря, мало как то праздновал и давно уже отбился от женских рук, считая себя достаточно взрослым мужиком и вот, через пару минут, передо мной стояли и кричали на меня уже две разъяренные до не-могу женщины.


Если бы эти журналы позорные нашли где то у меня, то было бы как то еще пол — беды. А так вдруг, получилось что я, здоровый взрослый парень, развращал подростка, что было уже совсем недопустимо. Поначалу, женщины даже решили что нужно побыстрее передать меня в соответствующее учреждение, что бы там серьезно занялись моим парня воспитанием и это был для меня конец.
Но наконец — то соседка ,предложила мне еще один спасительный вариант. Моим воспитанием серьезно займутся сами женщины, при условии полного моего послушания. Куда было мне деваться. Я был искренне рад и такому предложению женщин. Но радовался я совсем недолго. Воспитанием парня женщины решили заняться немедленно и мне тетиным строгим голосом было приказано снять штаны. И трусы тоже - усмехнувшись добавила соседка.
Даже стягивая штаны, я не мог еще  поверить, в то что тогда должно было со мной произойти. Похоже меня парня, почти взрослого уже мужика, собирались пороть ремнем по голой заднице, как нашкодившего сопливого мальчишку женщины и я с этим, ничего совсем не мог поделать.
Как же не хотелось мне тогда снимать перед двумя женщинами трусы. Я оттягивал этот позорный момент как мог, пока мне в этом деле не помогла женщина соседка, попросту сдернув с меня трусы в самый низ. Осталось мне только, всхлипнув от нереального стыда, переступить с ноги на ногу и прикрыть срам руками.
И началась порка. Строгая молодая женщина соседка порола меня по голой заднице умело,  моим же широким модным тогда офицерским ремнем. Вскоре я всхлипывая, даже забыв про стыд, прекратил прикрываться спереди несмотря на наступившую так не вовремя эрекцию и пытался руками спасти свой голый зад от невыносимой уже боли, но все безнадежно. Зад горел у меня огнем.
А когда моя тетка после порки отправила меня взрослого голого возбужденного парня в угол, я потух окончательно. Такого унижения мне парню еще переносить еще в жизни не приходилось. Я стоял в углу на коленях и слушал, какие еще постыдные для парня методы воспитания собирались применить ко мне женщины дальше, не понимая даже, что еще могло быть позорнее и унизительнее чем то, что уже со мной произошло.
Часа через два, я голый с торчащим колом пониже живота безобразием стоял перед женщинами вытянув руки по швам, по стойке смирно и слушал свой приговор. По началу, женщины мне объяснили, что я уже взрослый парень и мне должно быть очень стыдно за свое поведение.
Еще бы не стыдно. То, что я парень уже не маленький, было очень даже в тот момент прекрасно видно. Хозяйство мое мужское торчало спереди так, что не смотреть на это безобразие женщинам было бы просто невозможно. Это тоже для парня была пытка и наказание. Стоять вот так вот, голому, перед женщинами и не иметь возможности даже прикрыть свою постыдную эрекцию.
Я еле дождался окончания воспитательной беседы и вынесения женщинами мне приговора и лишь когда голый залез уже под одеяло, упрятав свой по прежнему торчащий срам, всхлипнул с облегчением.
Я получил от женщин испытательный срок, в течение которого частенько получал по голой заднице и стоял в углу голый на коленях за малейшую провинность, но то, самое первое позорное для парня наказание и порка женщинами, мне запомнились больше всего. Я парень узнал, что такое настоящее постыдное строгое женское воспитание и что такое настоящее для парня унижение и стыд. Но, винить мне в этом было некого. Заслужил парень.


Засветы девушек из группы поддержки видео




Комментариев нет:

Отправить комментарий