суббота, 2 февраля 2013 г.

Парень без трусов с сестрой на пляже


Сестра! Что же ты делаешь? Я же живой еще парень! Только без трусов. — Хотел закричать я. Но не смог. Даже пошевелиться не смог. Мог только наблюдать за тем, как моя троюродная сестра, спалила меня парня, своего брата, который лежал, без трусов, перед кучей девчонок.

А как весело все начиналось. Я, четырнадцатилетний парень, приехал сюда к морю, к своей тетке, где и познакомился со своей старшей троюродной сестрой, которой уже исполнилось пятнадцать.

На ее попечении, я и оставался почти все время. Тетка поручила сестрице, за мной присматривать, а мне парню наказала, малявку слушаться. Она мол, старше и к тому же, хорошая девочка, не то что я, парень лоботряс.
Хорошая девочка, быстро взяла парня в оборот. В первый же вечер, выкупала меня, совершенно голого, по поручению своей мамы и даже не скривилась, зараза. Зато, кривился я. Не только кривился, я едва не умер от стыда. А мокрощелке, хоть бы что.
Так я ппарень и попал под каблук, к своей сестрице. Но, не очень возмущался. Если честно, то мне понравилось, как сестрица меня купала голого и как она после, заботилась обо мне. Но, признаться в этом, было стыдно.
Вскоре, приболтал я сестру, сводить меня на море. С трудом приболтал. Вы, говорит, парни, такие бестолковые, что за вами не уследишь. Оно мне надо?
Но в итоге, согласилась. Я отведу тебя в пустынное место. Туда, где мы с девчонками постоянно купаемся. Там и будем загорать. Только трусы, я у тебя заберу. Без трусов, ты парень никуда не денешься.
Меня, такой поворот событий, жутко возмутил. Мне четырнадцать, ей пятнадцать, с какой стати я, крутой парень, должен перед мелкой зеленой жабой, голым ходить. Но на море, очень хотелось. Хрен с ним, думаю. Все-равно, сестра все у меня видела, когда купала. Ну посмотрит еще раз. Ничего нового, там не появилось.
И согласился. Знал бы я, как спалит меня парня без трусов моя сестра, перед целой кучей таких же мокрощелок. Спалит, по полной программе. Спалит так, как никто еще в жизни, меня не палил.
Поначалу, без трусов, было хреново. Мое, сугубо мужское ружьишко, оказавшись на воле, пришло в полную боевую готовность. Стянула с меня трусы хотя и сестра, но она же была девкой, а перед девками, я без трусов ходить не привык. Вот и возбудился.
Остынь с пол часика, бесстыдник, жарко, а вода холодная. После купаться пойдем, — заявила, как ни в чем не бывало, сестра.
Вот зараза! Сама из меня парня бесстыдника сделала, еще и издевается. Но оружие мое, поторчало немного и успокоилось. Вроде, стало не так стыдно. Как вдруг, засада. Полная жопа. Из-за валуна, выползла целая куча мокрощелок, а я без трусов, да еще и отошел прилично, от вещей. Сестра зараза, не предупредила, что подруги ее сюда тоже придут. Что делать? Я и сиганул с обрыв, в холодную воду.
Сверкнула молния! И тишина! Я, реально смотрел на себя со стороны. Наблюдал, как меня, голого без трусов вытаскивают из воды девчонки. Как кладут на песок мое голое, бездыханное тело и пытаются оживить.
От резкого переохлаждения, я на время, умер. Клиническая смерть. Вот и смотрел, на себя со стороны. Было стыдно, реально стыдно. Лежать вот так, голым, перед целой кучей девиц. Но поделать я, ничего не мог.
Они меня тискали, делали искусственное дыхание и ни одна зараза, не догадалась прикрыть мой срам. От этих процедур, я начал возвращаться в свое тело. Но, первым ожило, к моему стыду, мое мужское достоинство.
Еще этого не хватало! — с тоской думал я, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой.
Ой! — пропищала одна из мокрощелок. — Он живой! Смотрите, шевелится.
Сквозь приоткрытые веки, я видел, как все девицы, начали пялиться на тот предмет, который зашевелился у меня, пониже живота. Под их изумленными взглядами, предмет зашевелился быстрее и вскоре, превратился в торчащий одиноко монумент. Памятник умирающему от стыда, герою.
Сестрица наконец-то сообразила, куда пялятся все ее подруги и решила меня выручить. Она ладошкой, прижала мой торчащий монумент к животу, видимо пытаясь прикрыть его от подруг. Но монумент, в ладошке не помещался.
Более того, оказавшись под ладошкой сестры, это оружие приготовилось к стрельбе.
Дура! Что же ты делаешь? Оно же выстрелит! Но я, не смог все это высказать бесстыжей сестрице.
Все, поздно! Торчащее оружие, начало стрелять. Одиночными выстрелами.
Сестрица завизжала и ружье отпустила. Теперь, всем мокрощелкам, удобно было наблюдать, за стреляющим, мужским оружием.
Они и наблюдали. Как завороженные. Одна даже, пищала после каждого выстрела.
Отстрелявшись, я начал приходить в себя, шевелиться. Девчонки, одели меня и потащили домой.
Вот так, я побывал на том свете, попугал девчонок своим стреляющим оружием и едва не поседел от стыда. И все в один день. Памятный для меня день. Очень памятный.

Засветы жены без трусов в домашней обстановке перед друзьями


Комментариев нет:

Отправить комментарий