вторник, 9 апреля 2013 г.

Реальные засветы лолитки малолетки перед взрослым мужиком



Очень реальными получаются иногда засветы лолиток малолеток, перед взрослыми мужиками. Такими реальными, что со взрослым мужиком всякое может случиться. Даже сердечко может у мужика не выдержать таких вот засветов лолиток малолеток.

Я четырнадцатилетняя малявка лолитка, вовсе эксбиционисткой не была до того самого памятного дня, когда моя тридцатипятилетняя мама, привела к нам в дом своего нового мужчину.
Я его папой не называла. Дядя Вова и все, достаточно. Неплохой был мужик дядя Вова, хотя мама моя, часто говорила, что все мужики козлы и интересует их козлов, только одно.
Очень мне, четырнадцатилетней лолитке малолетке, хотелось узнать, почему все мужики козлы и что же их такое интересует на самом деле. Тем более, что книжку я недавно читала…
Там, такая же лолитка малолетка как и я, мужику мозги пудрила и с ума его сводила. И замечать я начала, что именно дядю Вову невозможно интересует, когда мамы дома нет.
Он сутки через трое работал и летом мы, часто дома одни оставались. Тут то я малолетка лолитка и стала замечать, как взрослый дядя Вова, косится на мои ноги и прочие места интересные. Раздевал прямо взглядом меня вроде. Эксбиционисткой даже себя раздетой, стала чувствовать.
Точно мама говорила. Козлы они все мужики. Я же малолетняя лолитка, могла дочкой его быть, а он куда смотрит. На ножки мои голые, да на титьки небольшие кругленькие. Точно козел… Хотя и приятно это, когда на тебя вот так мужик смотрит жадно и пузыри пускает.
Очень приятно… И начала я лолитка, дядю Вову на вшивость испытывать. То в трусиках и в майке прогуляюсь по дому, то в одних трусиках пробегусь, как бы нечаянно дяде Вове на глаза попадаясь, в таком виде пикантном. Вроде как, эксбиционистка лолитка какая то.
Сопел только взрослый дядя и отворачивался при виде полуголой лолитки эксбиционистки. Во гад такой, даже обидно стало. Я так стараюсь — эксбиционисткой почти что стала, а он отворачивается сволочь.
Пришлось применить запрещенное оружие. И в один прекрасный день, я малолетка лолитка, проснувшись утром, трусики надеть вроде как забыла. Знала, что мамка рано на работу ушла.
Так и завалила на кухню, где завтракал дядя Вова, без трусиков. Он бедняга, конечно же до поры до времени об этом не подозревал. Ну мелькает перед ним малолетка эксбиционистка в майке коротенькой. Привык уже.
И зря дядя Вова расслабился. План у меня коварный был. Его то я, малолетка лолитка эксбиционистка и реализовала вскоре, разлив на пол кастрюльку с водой. Случайно конечно, как бы.
Но пол то надо было вытирать кому то. Вот я и принялась пол вытирать, повернувшись в короткой майке к дяде Вове попкой. А повернувшись, наклонилась я ненароком так низко, как могла. Всю душу свою женскую, открыла можно сказать дяде Вове. Ну так уже открыла, что бы он козел, мог поглубже в эту душу мою заглянуть. И он заглянул.
Можно было и присесть конечно, но согласитесь, так намного эффектней выглядело, если без трусиков в короткой майке девчачьей наклониться. Намного эффектней, потому как судя по звуку, дядя Вова за моей спиной, ложку в тарелку уронил и хрюкнул почему то.
Я коварная лолитка эксбиционистка, разгибаться не спешила. Терла пол долго и качественно, как никогда этого не делала. А куда дядя Вова смотрит, я как раз тем потаенным местом своим, на которое он таращился, хорошо чувствовала.
Щекотно даже стало там как то. Никогда раньше так не было. Щекотно и горячо, почему то. Наверное и дяде Вове горячо стало, при виде лолитки эксбиционистки, в такой позе пикантной, да еще и без трусиков.
Потому как, когда я все-таки выпрямилась и повернулась к дяде Вове передом, он багровый весь был какой то и глаза, как у рака из орбит по-вылазили. Я даже невинно поинтересовалась, не плохо ли ему стало вдруг, отчего то.
Сердце схватило. — Пробормотал дядя Вова и попытался было выловить ложку из тарелки. После чего, медленно поднялся со стула и пошатываясь, выполз из кухни.
Точно мама говорила, что мужики козлы все. Штаны то, у взрослого дяди Вовы, спереди оттопыривались. И я, хотя и малолетка, но знала почему они у мужиков иногда оттопыриваются.
И вообще, чего было пялиться на мои девчачьи тайны лохматенькие, взрослому дяде. Кто его гада, заставлял. Козлы, они и в Африке козлы. Зато теперь я, лолитка малолетка, точно знала, что именно мужиков больше всего интересует.
Не знаю, чем бы закончились невинные почти развлечения лолитки малолетки эксбиционистки, со взрослым дядей, но выгнала мама вскоре дядю Вову. Он после того случая, глаз с моих прелестей лолиточных больше не сводил и мама, это быстро заметила.
Вали — говорит — козел отсюдова, пока я добрая. А то кастрирую тебя гада такого, что бы на девок маленьких лолиток, не пялился больше.
Вот так вот. Так ему козлу и надо. Хотя, жаль с другой стороны. Приятно это, когда вот так вот на тебя лолитку малолетку, дяди взрослые пялятся и голову теряют. Щекотно даже там внизу становится. И мокро почему то. Странно даже, с чего бы это. Из-за козлов каких то и на тебе…
источник http://nevozmozhno.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий